Паспорт сделки факторинг

Перейти на сайт:

http://www.factoring.ru

  • Скриншот сайта


Паспорт сделки факторинг - это главный документ о прохождении финансовой операции, он является обязательным документом для прохождения операции, к которой применяется валютный контроль. Без паспорта сделки такие операции считаются контрабандой и теневой экономикой, с паспортом сделки факторинг — внешнеэкономической деятельностью.


Паспорт сделки факторинг оформляется в стандартной форме, которая одинакова как для экспорта, так и для импорта. Соответственно, паспорт сделки импорта ничем не отличается от паспорта сделки экспорта, отличается только содержание факторинга. Правильно оформленный и подтвержденный паспорт сделки является основой для успешного ведения факторинга в установленном порядке. Чтобы полностью легализовать деятельность предприятия, необходимо правильно оформить паспорт сделки факторинг.
Когда паспорт сделки будет успешно оформлен и подтвержден в банке, стороны могут приступить к исполнению условий факторинга. После того как операция завершена, в банк должны быть предоставлены документы, которые подтверждают проведение факторинга. Валютные расчёты проходят через уполномоченный банк и контролируются им же.

Переходов: 56 | Добавил: Raimov_I
| Теги: авизо, паспорт, Лизинг, Факторинг, сделки, тратта, Форфейтинг, франчайзинг, аккредитив, Овердрафт
Смотрите также:

    Похожие материалы

ОТЗЫВЫ
Оставить отзыв
avatar
Фотографии
  • Фильм! Фильм! Фильм!
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Фильм! Фильм! Фильм!
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Башкортостан с разных ракурсов
Инфо
Система Orphus
Positive SSL
О САЙТЕ
www.bashklip.ru 2007 - 2017 | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+ | Реклама на сайте | Обратная связь | Помощь | RSS | Если вы нашли ошибку - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter