Tribunal / Прохождение

Перевод: Himenes

Атака Темного Братства
Место Действия: Вварденфелл

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство
Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х"...возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Теперь Тьениус хочет, чтобы вы выяснили, не строит ли Храм, какие либо планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать там человека, который мог бы поведать вам нужную информацию. Человек, которого вы ищите - это Гальса Андрано, целитель в Больнице Храма. Чтобы ее найти, вам необходимо зайти в Ворота Храма, а затем в праую дверь. Поговорить с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в последнее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Также вы узнаете, что Храм планирует уничтожить Короля Хелсета, если он не перестанет ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, также упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета своему властелину.

Предательство в рядах стражи
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд
Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Королевские Стражи, скажут вам, что необходимо немедленно поговорить с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во втором случае квесты будут различные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особой разницы нет, так как в конечном итоге результат будет одинаковый, ибо сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]

Исследование Бамз-Амсшенда
Место действия: Королевский Дворец, Тронный Зал, Тьениус Делитиан
или
Место действия: Приемная Храма, Федрис Хлер

После нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас пошлют исследовать руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в которые открылся на Плазе.

Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте разрушенной статуи найдете лестницу, ведущую вниз. Это и есть вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, который был построен и пришел в упадок задолго до того, как был построен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь мечущих дротики лучников. Кстати, рекомендую собирать двемерские дротики - это очень мощное оружие, и оно пригодится вам в будущем.

После того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест.

После того, как вы сдадите квест, Тьениус скажет, что вас хочет видеть Король Хелсет, а Федрис пошлет вас к Альмалексии.

Покушение на Барензию

Король хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне "Крылатый Гуар". Это - орк и его вы сможете найти, если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему "дядина ферма". Он скажет, что по своим источникам он узнал, что планируется покушение. Но не на Хелсета, а на его мать - Барензию.

Доложите выше узнанное королю, и он даст вам другое задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (Кстати, ждать - это отдыхать с помощью клавиши "Т"). Как только появятся убийцы - ваш журнал обновится. Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов до тех пор, пока они не помрут.

Как только ваш журнал обновится (А произойдет это только после того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам волшебное ожерелье.

Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание. Вы должны сразится с его чемпионом.

Чемпион Хелсета
Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Как только вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас проявить себя, сразившись с его чемпионом - Карродом. Это - молчаливый редгард возле короля. Вам будет велено пойти спать, и вернутся в тронный зал следующим утром. Кстати, если вы пойдете в таверну "Крылатый Гуар" и поговорите с барменом (такой хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего плохого Карроду, то он прикажет одной из своих девушек развлекать Каррода, и он будет намного слабее в завтрашнем бою.

Как только вы будете готовы, то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (Кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет скажет, что он выглядит немного уставшим сегодня). Как только Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит свое оружие, вступайте с ним в бой. Это будет очень тяжелый бой. Как только в его активе останется примерно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, тем не менее, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте продавать его, так как он пригодится вам в будущем).

После этого Хелсет попросит вас выяснить у Альмалексии про нападение на Морнхолд (Если он этого не скажет, то зайдите к нему позже, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.

Демонстрация силы

Альмалексия пожелает, чтобы вы расследовали деятельность культа "Конец Света", так, как некоторые из его членов были найдены мертвыми. Один из них - брат Мералин Отан, которую вы можете найти на Великом Базаре. Альмалексия также посоветует вам быть на чеку с Эно Ромари, лидером культа, но она не имеет малейшего понятия, где его можно найти.

Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш шаг - отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра.

Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание - вернутся в Бамз - Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата.

Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз - Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание).

Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и центурион-лучник, который доставит вам немало хлопот.

Первый зал в Бамз - Амсшенд - это "Зал Сердечного Огня". Далее продвигайтесь к "Проходу Шепота". Далее, в "кузнице Радака" вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми снарядами". Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите "Пробел" и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в "Проход Идущего".

Далее идите в "Обход Короля" (Или что-то в этом роде) и, в конце концов, в "Звездную Галерею" (Кстати, в "Проходе идущего" вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Клинок Неревара").

В "Звездной Галерее" для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив "Силовой двемерский когерер" в коробку передач.

Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний. Ваш журнал еще раз обновится.

Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание - разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.

Пропавшая рука
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним.

Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос - это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы.

После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса.

В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:
Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)
Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)
Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)
Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.

Клинок Неревара
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, "Истинное Пламя", который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача - найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч.

Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.

Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертвования музею из следующего списка артефактов:

Щит Ауриэля
Ботинки Апостола
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Эбонитовая кольчуга
Символ Элеидона
Шлем Орейна Медвежьего когтя
Шлем Дождевого Червя
Кольчуга Повелителя
Кираса из шкуры Спасителя
Разрушитель Заклятий
Кольцо Финастера
Вампирическое Кольцо
Кольцо Чернокнижника
Мантия Лича
Лук Ауриэля
Биполярный Клинок
Копье Горькой милости
Лук теней
Хризамер
Клык Хайнектнамета
Кинжал Симмаха
Золотая марка
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Булава Порока
Крушитель черепов
Посох Хаседоки
Посох Магнуса
Меч Умбра
Правосудие Велота

Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему щит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягак все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом. Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии

Безумный Бог
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Последнее задание!

Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (Вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.

Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.

Заводной Город - довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум

Первая серьезная ловушка находится в помещении "Купол Казии".Это - секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом.

Следующая загадка - это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь.

Еще одна загадка, требующая рассмотрения - это загадка в "Куполе Серлина". Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну - которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти. Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным).

В следующей комнате вам надо иметь силу 100 и выше, чтобы активировать рычаг управления платформой, который перенесет вас в следующую комнату. Отдохните, почините доспехи, возьмите в руки лучшее оружие (По умолчанию, "Истинное Пламя") и входите в следующую комнату, "Купол Несовершенства". Как только вы в него войдете, то на вас нападет огромный механический монстр, называющийся "Несовершенство". Расправиться с ним будет тяжело, но возможно. Как только вы покончили с ним, отдохните и приготовьтесь к вхождению в "Купол Сота Сила".

Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.

Судя по всему, он был изуродован нечеловеческими силами. Кликните на труп и повернитесь к двери из которой вы пришли. Ба, да это же Альмалексия, правда в какой-то странной маске. Она расскажет вам о своих планах, о том, как она хочет объединить весь народ Морровинда под своим началом и о том, что вы должны были пасть здесь по ее плану. Как только она обнажит оружие, сохраните игру и сразитесь с ней. Альмалексия будет одним из серьезнейших соперников в игре. Как только вы ее убьете, снимите с ее тела кольцо и используйте его. Несмотря на ваши старания попасть в Вивек или остаться в Сота Силе, вы будете перенесены в Морнхолд. Выходите из храма и поговорите с даэдра Азурой. Она скажет, что смерть Альмалексии была благом и в знак любви к данмерам, Азура отменит пепельные бури в Морнхолде. Все, игра закончена. Теперь можете отправиться к Хелсету (Если он живой) и рассказать ему о ваших приключениях. Он будет очень рад и подарит вам полный комплект брони королевской стражи. Теперь можете поговорить с Плинтиусом Меро, Барензией и Вивеком. От них вы тоже сможете узнать много интересного.

Сегодня мы с вами начнем прохождение Tribunal основной сюжетной линии. Как вы уже знаете, Morrowind Tribunal использует во всю, потому вам не придется создавать нового персонажа. Да и я бы не советовал, так как это довольно проблематично - игра Tribunal предусматривает задания для персонажей высокого уровня. Иначе вас просто убьют в первом же задании. Еще хочу добавить, что лучше лучников в Морровинде не придумали ничего. Быстрая перезарядка, хорошие стрелы в купе с отличным луком дают гарантию убийства почти любого вашего противника с одного-двух попаданий. Также следует отметить, что самыми полезными заклинаниями, на мой взгляд, являются "Пометка" и "Возврат". Это не просто способ быстро сбежать от превосходящих сил противника, но и возможность вынести намного больше трофеев. Но это все вы должны уже понимать, если играли в Морровинд. Однако не следует забывать, что если вы легко прошли Морровинд Трибунал может вам так легко не покориться... В любом случае, игра Tribunal перед вами, потому следует начать его прохождение. В добрый путь, дамы и господа.

Итак, чтобы попасть собственно в патч Tribunal, вам необходимо отдохнуть. Да, всего лишь отдохнуть и дождаться нападения на вас наемного убийцы. Осторожнее, убийцы растут в уровне соответственно с вами, потому противником он может стать интересным даже для высокоуровневого персонажа. Но если у вас высокий уровень характеристики "Удача", то после первого же отдыха убийца вполне может и не напасть. Значит, следует отдохнуть еще несколько раз и дождаться непосредственного нападения. Итак, вы победили наемного убийцу и... и не забудьте обыскать труп. В обязательном порядке, так как иногда у наемных убийц есть эбонитовые дротики в количестве 5-и штук. А каждый (!!!) эбонитовый дротик стоит в номинале 2000. Их можно будет очень выгодно продать. Хотя, если у вас много денег из Morrowind Tribunal может и не принести вам очень больших прибылей. Ну да не важно, так или иначе, в дневнике появится запись. И по совету дневника отправляемся к любому стражнику и жалуемся ему на наемных убийц. Стражник в ужасе начинает лепетать что-то о темном братстве, и требует не подходить близко к нему. В итоге нас отправляют в Эбенгард к Апплесу Матиусу. Найти его можно недалеко от последнего мостика, ведущего к Палатам верховного совета. Он прохаживается по стене, которая является продолжением этого мостика. Апплес Матиус нам расскажет трогательную историю о том, что на острове Темное братство не очень распространено, а вот на материке, и, тем более, в столице, у Темного братства огромное влияние. Он же скажет, что по поводу путешествия на материк нужно обратиться к Асьен Рейн, в Покои Верховного Совета. Ну и отлично, значит вперед, за орденами, в Палаты Верховного совета. Она ходит на первом этаже, так что найдете ее сразу. Именно она телепортирует вас в Морнхолд, столицу всего Морровинда. Ну, вот вы и на месте. Помня наши ошибки и промахи в Морровинд, прохождение Tribunal начинается.

Итак, вы оказались в приемной королевского дворца. Да-да, именно! Вам представится возможность убить короля. Естественно, если вы захотите этого J. Патч Tribunal предусматривает и это тоже. Для особо жестоких игроков J. Поговорив с любым из стражников, мы узнаем, что база темного братства находится где-то в канализациях. Спуститься туда можно через Великий Базар. Отлично, первая информация появилась, значит, выходим из канцелярии наружу и продвигаемся в район Плаза. Оттуда нам путь в район Великий Базар. Когда вы окажетесь в этом районе - найдите вход в канализацию и спускайтесь. Теперь вы находитесь в местности, которая называется Старый Морнхолд. Нам нужно добраться до района поместий старого Морнхолда. Попасть туда не сложно, достаточно немного побродить по первой территории канализации и вы найдете проход туда. Вернее, там будет несколько проходов. Но рекомендую воспользоваться более широким, который из двух дверей. Как только мы пройдем туда - сразу же появится запись о том, что мы нашли базу Темного братства. Отлично. Здесь будет очень много членов Темного братства, так что осторожно. У них есть парализующее оружие, потому я предпочитаю их расстреливать на расстоянии. Вы дойдете до конца и обнаружите два входа в поместье Морил. В восточном крыле не будет ничего интересного, кроме нескольких асассинов и их оружия, которое можно продать в Великом базаре. Но об этом позже. Давайте отправимся в северное крыло. А там нам надо найти Дандраса Вулеса. Это и есть предводитель наших дорогих наемных убийц. Отлично, когда он будет мертв - можно приступать к обыску его тела. А на теле мы найдем контракт на наше убийство, подписанный неким "Х". Ну, у меня ассоциаций с именем много, и ни одной приличной. Ладно, не имеет значения. Когда закончите дела здесь, выходите на поверхность. Если поговорить с ординатором, он скажет, что нам необходимо встретиться с Федрисом Хлером в Храме. Если же поговорить со стражником, то он посоветует нам встретиться с Тьениусом Дилитианом. Вот этим и предлагаю заняться. Итак, наш путь лежит...

В тронный зал. Чтобы попасть туда, отправляйтесь во внутренний двор королевского дворца, зайдите в приемную, поднимитесь на второй этаж и зайдите в тронный зал. Трон пустует, короля нет на месте... а жаль. Хотя это в его же интересах. В любом случае, нам надо брать задания. А у кого это можно сделать? Правильно, у Тьениуса. Итак, основное прохождение Tribunal начинается! Первое, что нам поручит Тьениус - это расследовать возникновение слухов о неестественной смерти предыдущего короля. Он считает, что мы можем это выяснить, так как никто не знает, что мы работаем на Тьениуса, и потмоу с нами охотнее будут говорить о смерти короля Ллетана. Ну что ж, значит, беремся за это расследование. Если поговорить с персонажами, они расскажут нам, что вдова Ллетана все еще жива. Отлично, давайте наведаемся к ней в гости. Сначала выразите соболезнования бедной вдове, а уже потом расспрашивайте, почему она считает, что Ллетан умер не своей смертью? Она сошлется на газету "Доступный язык". Ну, нам надо найти эту газету. В принципе, вы уже могли натыкаться на валяющиеся повсеместно экземпляры, но если нет - то следует отправиться на Великий базар. Там раскидано много этих газеток.

Когда один из экземпляров местной прессы будет у вас, отправляйтесь к Тьениусу и доложите ему о том, что вы узнали. Он засчитает вам выполнение задания и попросит выполнить еще одно дело.

Второе задание Тьениуса - найти информатора в Храме, чтобы узнать, не строит ли Храм какие-то планы против короля Хелсета. Ну что нам, в первый раз? Вот и хорошо, отправляемся в Храм. Заходите внутрь и поворачивайте направо. Нам надо найти такую женщину как Гальса Андрано. Расспросите ее, упомяните Мехру мило и жрецов-отступников, и Гальса расколется. Она расскажет, что храм свергнет короля, если тот не перестанет ущемлять служащих Храма. Еще она поделится своими волнениями относительно Альмалексии. Вроде как, по словам Гальсы, Альмалексия ведет себя странно. Ну и ладно, не нашего ума дело. Отправляемся к Тьениусу с докладом. Он нас поблагодарит, скажет, что мы молодцы и хорошо все провернули и решит отправить на следующее дело. А как вы думаете, хорошо ли работать на нынешнего короля?

Но в любом случае, пока выбор не велик и мы продолжим выполнять задания Тьениуса. А в этот раз он нам прикажет разобраться с предательством внутри стражи. Отлично, нам надо сымитировать просьбу о вступление в ряды королевской стражи. Давайте опрашивать стражников, которые находятся в тронном зале. Чтобы сэкономить вам время, скажу, что вам необходимо поговорить с Ивулен Ирано о вступлении в королевскую стражу. Также упомяните, что вы относитесь к Великому Дому Хлаалу. Он нам расскажет, что надо поговорить с Алери Арен, в Помещениях стражи. Но настоятельно попросит не рассказывать об этом Тьениусу. Ха, уже не рассказываем. Тьениус скажет, что надо все-таки поговорить с этой Алери. Договорились, отправляемся в помещения стражи и находим там эту Алери. Поговорите с ней точно так же и так же упомяните о ваших отношениях с домом Хлаалу. Но она сделает вид, что ничего не знает и что Ирано ошибся. Хорошо. Тогда давайте пройдем к кроватям. Найдите там сундук Ирано, и обыщите кровать возле сундука. Под подушкой вы найдете экземпляр газетки, а за сундуком - записку с расписанием дежурств. Эту записку надо отнести Тьениусу. А он, не будь дурак, поменяет расписание стражи и поблагодарит нас. У него осталось не так и много заданий, потому - продолжаем. Игра Трибунал продолжается.

Четвертое задание Тьениуса - это найти доказательства заговора против короля Хелсета среди Великих домов. Именно в поместье Ллетан должны быть доказательства. Бедная, бедная вдова... Хотя давайте ради приличия не причиним ей вреда. Итак, отправляйтесь в Годсрич, в поместье Ллетан, заходи в комнату с вдовой и постарайтесь, чтобы он стояла лицом к двери, а не к комнате. Так вот, за вдовой есть столик, на котором лежит нужная нам записка. Забирайте ее и относите Тьениусу. Отлично, он выдает нам документ на казнь трех персонажей. Начнем по порядку. Форвен Берано ходит по району Храма. Там вы его и найдете. Можете казнить, а можете и отпустить. Я бы предложил отпустить, так как награда в 1000 золотых - не такие уж и большие деньги. В любом случае, решать вам. Следующий нужный нам персонаж, Бедал Ален, стоит в магазине "Книготорговля" в Великом базаре. Выбор за вами, казнить его или нет. И последний нужный нам заговорщик - это Хлоггар Кровавый. Его надо искать в западной канализации Годсрича. Сначала спуститесь в обычную канализацию, а оттуда уже найдете лесенку в западную канализацию. Нашли? Отлично, найдите там Хлоггара и... снова решайте. Можете убить, а можете и отпустить. В любом случае, когда вы разберетесь со всеми троими - пора возвращаться к Тьениусу. Он нас поблагодарит за выполнение задания и попросит выполнить для него еще одно поручение.

Следующее задание Тьениуса - это остановить выпуски газеты с ложью про короля Хелсета. Да пожалуйста, отправляемся в тайную редакцию этой газеты. Что, вы еще не нашли ее? Хм, ладно, расскажу вам где ее искать. Нам надо отправиться в Годсрич, Найти там зал Мастеров. В зале находится запертая дверь с надписью "Не входить". Замок на двери 70го уровня и по этажу постоянно ходит человек, так что постарайтесь подгадать так, чтобы вас не видели. Когда взломаете - спускайтесь в люк. Там стоят четверо работников. Трое из них ничего вам не скажут, а четвертый, Трелс Варис, спросит, зачем вы его тревожите. Ответьте ему, что хотите прекратить его лож про короля. Потом подарите ему 3000 золотых, и он согласится прекратить печатать что-либо про короля Хелсета. Отлично, мы этого и добивались. Теперь возвращаемся к Тьениусу и рассказываем ему про задание. Он поблагодарит нас и скажет, что последняя его просьба - это поговорить с королевой-матерью Барензией. Хорошо, нам не сложно. Прохождение Tribunal продолжается. Барензия расскажет нам много интересного, но новых заданий не даст. И тут Трибунал прохождение делает новый виток. Теперь нам надо поработать на Храм. Справимся? Естественно. Игра Трибунал продолжается!

На днях наконец-то прошел Морроуинд с установленным патчем, улучшающим графику (Morrowind Graphics Extender) и соответствующими плагинами, после чего озаботился прохождением официальных дополнений - Tribunal и Bloodmon. На Солстхейме я уже побывал, а вот с Трибуналом вышла непонятка - что ж это за дополнение и с чем его едят? Вроде ж квестов никаких нет соответсвтующих...
Полез я на википедию, и оттуда узнал, что на меня, оказывается, должен был напасть ассасин Тёмного Братства. Только вот никакого ассасина я за время прохождения игры так и не встретил. В интернете по этой проблеме как обычно ничего не нашел, поэтому полез собственноручно копаться в плагинах. Виновника отыскал быстро - это был DM_DB Armor Replacer-ExpRanks.bsa от камрада Dimitri Mazieres . В описании к нему говорится:

Плагин заменяет броню Тёмного Братства на более похожую на броню из Обливиона. Цвет брони различается в зависимости от ранга. Так же заменяет оружие Братства на более подходящее ассасинам. Ассасины не начнут на вас нападать, пока вы не станенете Нереварином.

Ну вот, стал я Нереварином, а ассасинов все нет - значит отключаем его!

Отключили, теперь заходим в игру и загружаемся с последниго сейва. Игра, конечно же, сообщит нам о том, что список плагинов изменился - жмем "Да":

Далее еще раз соглашаемся на продолжение:

Ищем кровать. Спим и... заветная надпись:

Вот он, виновник торжества, собственной персоной:

Вполне возможно, что этот плагин конфликтовал с какими-то другими плагинами, поэтому и не сработал. Так что если у вас в игре что-то идет не так - в первую очередь проверяйте то, что у вас включено.

P.S. Но в некоторых ситуациях наоборот, необходимо скачать плагин-заплатку. Например, в том же Трибунале иногда случается глюк со взрывом камней в руинах Бамз-Амченд. С помощью небольшого файлика эти камни просто пропадают и все - проход свободен!

Для того чтобы начать выполнять задания : Tribunal, необходимо отдохнуть (клавиша T по умолчанию) используя кровать, или же сделать это вне города. С некоторым шансом герой станете объектом нападения ассасина. Это будет никто иной как один из посланников Темного Братства . За подробностями следует обратиться к любому из стражников. Блюстители порядка посоветуют поговорить с Апплесом Матиусом , которого вы найдете в Эбенграде , на лестнице, поднимающейся к длинному мосту. Он соединяет Форт Хищной Бабочки и Покои Верховного Совета.

Уровень ассасинов растет вместе с вашим, а их снаряжение всегда выше среднего.

После разговора с Матиусом станет ясно, что Темное братство располагается в городе Морнхолд , куда и лежит ваш путь. Чтобы попасть туда поговорите с Асьен Рейн , которую можно найти в Покоях Верховного Совета , сразу справа от входа. Расскажите ей о нападении ассасинов и она с радостью отправит вас в столицу Тамриэля. После телепортации вы окажетесь в приемной Королевского дворца. Находящийся тут Аргонианин Эффе-Ти может переместить вас обратно на Вандерфелл.

Прибыв в Морнхолд поговорите с одним из Королевских стражников , который поделится информацией, необходимой для дальнейших поисков Темного Братства. Оказывается, убийц можно обнаружить в канализации под Великим Базаром . Что ж, канализация так канализация.

Поиски Темного Братства

Выходите из приемной во внутренний двор Королевского Дворца и двигайтесь во внутренний двор Храма. Как войдете туда, поворачивайте направо . Первая попавшаяся дверь приведет вас к Великому Базару. В этой локации найдите люк ведущий в канализацию, где и будут проходить основные поиски Темного Братства.

Попав в обитель всея клоаки Морнхолда, двигайтесь прямо до развилки, на которой нужно повернуть направо. Далее идите прямо пока не наткнетесь на дверь в Район поместий , входите в нее. Следующим шагом станет поиск поместья Морил , точнее северной его части. Вход туда вы найдете в центре Района поместий . После того как войдете, ищите ассасина по имени Дандрас Вулес – это глава Темного Братства. Разговором тут не обойтись, посему придется отправить к праотцам столь колоритную личность. После победы заберите с его тела Контракт Темного Братства .

Прочитав контракт на убийство, вы, в общем-то, ничего толком не узнаете. Станет лишь известно, что героя заказала какая-то личность с псевдонимом «Х». Поэтому не остается ничего иного, кроме как опросить местное население. Немного приоткроет занавес неведения один из стражников, который посоветует поговорить с Тьениусом Делитианом . Найти его можно в Тронном зале .

На службе у его величества Хелсета

Предъявите Тьениусу контракт Темного Братства. Он не станет скрывать, что заказчиком был король Хелсет . Далее, по каким-то непонятным причинам, игра заворачивает сюжет так, что герой станет выполнять задания этого самого Хелсета. Причем весь поворот происходит в разговоре с Тьениусом. В общем-то не беда конечно, но не состыковка в сюжете явная.

Неестественная смерть короля Ллетана

Что то не так с этой семьей

Тьениус Делитиан хочет чтобы вы нашли того, кто распространяет слухи об убийстве Короля Ллетана. Можно поиграть в сыщика и разузнать нужную информацию у местного населения, а можно сразу же отправиться к Равани Ллетан – жене покойного короля. Вы найдете ее в поместье Ллетан , которое располагается в Годстриче . Выйдя из внутреннего двора Дворца, отправляйтесь во внутренний двор Храма, а затем поворачивайте налево. Первая дверь приведет вас в Годстрич. Там, в северо-западной его части, вы найдете поместье Ллетан.

Поговорите с Равани . Для начала нужно выразить соболезнование. Затем, при повторном разговоре, спросите о смерти короля Ллетана. Жена бывшего монарха расскажет о коварном покушении на своего мужа, а также укажет на то, что об этом было напечатано в местной газете под названием «Доступный язык ». Следовательно, необходимо найти хотя бы одну копию газеты. Благо в Морнхолде их разбросано с избытком. Например, одна лежит на столе в «Пустом поместье », к югу от дома Равани Ллетан. Достав экземпляр местной прессы, отнесите его Тьениусу Делитиану в тронный зал Королевского дворца.

Предательство Храма

Следующим заданием Тьениуса Делитиана станет поиск информатора среди служителей Храма. Вам необходимо проследовать в Храм Альмалексии и найти того кто согласится поставлять информацию для высших кругов власти. Отправляйтесь в приемную Храма . Там, справа от входа, вы увидите дверь в Больницу, где располагается нужный NPC. Зовут ее Галса Андрано . После разговора с женщиной и записи в дневнике о нахождении информатора, возвращайтесь к Тьениусу Делитиану с докладом.

Волнение в рядах Королевской Стражи

Тьениус Делитиан начал подозревать некоторых из Королевских стражников в измене. Вам необходимо под видом своего вытянуть информацию из блюстителей порядка Морнхолда. Стоит начать со вступления в стражники. Для этого необходимо обратиться к Ивулену Ирано . Он находится по правую руку от Тьениуса Делитиана. При разговоре с Ираном скажите, что хотите присоединиться к Королевской страже, а также упомяните о связях с Домом Хлаалу . Состоите вы в этом доме или нет значения не имеет. Ивулен Ирано посоветует обратиться к Алери Арен . Вы найдете ее в северо-восточной части Казарм стражи .

При разговоре с Арен также упомяните о доме Хлаалу. Однако девушка окажется умнее своего коллеги и откажется что-либо говорить. Необходимо снова поговорить с Тьениусом Делитианом. Последний посоветует обыскать личные вещи Ивулена Ирано, которые можно найти в казармах. Спальное место Ивулена находится в южной части казарм, а доказательство – это записка , которая лежит сразу между сундуком и кроватью. Заберите ее и отнесите Тьениусу Делитиану в тронный зал.

Поиск доказательств заговора знати Морнхолда

Ваш путь снова лежит в поместье Ллетан (северо-западная часть Годсрича). В поместье необходимо найти письмо, которое лежит на столе в комнате с Равани Ллетан. Заберите его и отнесите Тьениусу в тронный зал. После прочтения записки он поручит казнить всех причастных к заговору.

  • Форвена Берано вы найдете в северной части внутреннего двора Храма .
  • Хлоггар Кровавый проживает в Западной канализации , вход в которую располагается в Годсриче . В северо-западной его части есть люк ведущий в Канализацию жилых районов. Попав туда, двигайтесь постоянно направо. Вскоре вы увидите дверь в Западную канализацию. Оказавшись внутри придерживайтесь правой стороны. Двигайтесь через пещеру и небольшое озерцо с водопадом, пока не попадете в небольшую комнату. Там вы обнаружите Хлоггара Кровавого.
  • Бедал Ален находится в Книжной лавке , расположенной в районе Великого Базара Морнхолда.

Стоит также упомянуть, что вы можете отпустить всех трех заговорщиков. Квест все равно будет засчитан. Однако денежной награды вы в этом случае не получите . После того как все заговорщики будут найдены, вернитесь к Тьениусу Делитиану в тронный зал и доложите о проделанной работе.

Поиск автора газеты «Доступный язык»

Тьениус поручит герою разыскать того, кто анонимно издает газету «Доступный язык», которая разоблачает нынешнего Императора. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годстрича (восточная часть локации). Войдя туда, поверните направо и вы увидите перед собой дверь с надписью «Не входить!».

Ослушавшись предостережения, проникните в секретный офис и поговорите с Трелс Варисом, после чего вы можете либо убить его, за что получите 5к золота, либо дать ему 3к золота и разойтись миром. Разобравшись с журналистом возвращайтесь к Тьениусу. Награда за квест зависит от того, как вы поступили с Варисом.

  • Убили Трелс Вариса – получите 5000 септимов.
  • Если дали Трелсу 3000 септимов за молчание, то при разговоре с Тьениусом Делитианом, появиться два пункта:
    • Да, и я хотел получить 3000 септимов на покрытие расходов – получите в награду 8000 септимов.
    • Да, небольшое пожертвование на службе у моего Короля – получите меч «Проклятье Короля», стоимостью 80 тыс. местных тугриков.

На этом задания от Тьениуса закончатся и он сообщит о желании матери-королевы Барензии повидаться с героем.

Встреча с Барензией

Квестом, как таковым, эта встреча не является, так как запись в дневнике по этому поводу отсутствует. Однако без этого разговора по сюжету не продвинешься.

Барензию вы найдете в ее покоях, попасть в которые можно из Служб Имперского культа. Она поведает герою о скрытой вражде монархии, возглавляемой Хелсетом, и Храмом богини Альмалексии. Хотя враждовать в открытую две эти структуры не решаются, тенденции неприязни между ними давно заметны. Барензия желает чтобы вы представились Храму . Для этого необходимо обратиться к Федрису Хлеру – доверенному лицу Альмалексии .

Служение Храму Альмалексии

После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера , находящегося в Приемной Храма .

Угроза нападения Армии Гоблинов

Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей . Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.


Отправляйтесь в Годсрич . Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша . В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок .

Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий . Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.

Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых , которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа .

Зачистка нежити

Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства . Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма . Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма , на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике , после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни , а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.

Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма . Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.

Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп . Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара . Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.

Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии , которая пребывает в Высокой Капелле . Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии .

На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.

Нападение на Морнхолд

Покинув Храм отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC. Вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке. Все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум . Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.

После уничтожения атаковавших город существ, поговорите с Королевским стражем или Ординатором храма. В зависимости от того кому вы отдали предпочтение, будет зависеть лишь очередность выполнения квестов . Скажем, если вы обратились к ординатору, то вас попросят проследовать к Альмалексии и вы начнете выполнять ее задания. Однако, дойдя до квеста «Клинок Неревара», в котором вам необходимо собрать недостающие части оружия, вы будете вынуждены обратиться за одной из частей клинка к Карроду. А он, если вы не выполнили квесты от Короля Хелсета, говорить с вами откажется. Так что логичнее будет начать с поручений Короля.

Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда

Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать древние двемерские руины Бамз-Амсшенда .

Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.

Выше я упомянул, что логичнее начать выполнять задания короля (после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.

Покушение на королеву-мать Барензию

Поговорите с Хлаалу Хелсетом в тронном зале Дворца. Спросите его о заговоре, а в последующем диалоге заговорите о решение этого вопроса. Хелсет отправит вас в трактир Крылатый Гуар , находящийся в районе Годсрича . Там необходимо найти некоего орка по имени Бакх гро-Шам . Расположите его к себе подкупом или убеждением и в диалоге выберете вариант «Ферма дяди» – это своего рода доверительный пароль. После того как орк поймет кто вы, разузнайте у него о готовящемся покушении на Барензию. Получив то зачем пришли, возвращайтесь в тронный зал к королю.

Хелсет незамедлительно отправит вас на защиту Барензии. Покиньте тронный зал через дверь позади трона, в результате чего вы попадете в Службы имперского культа. Затем направляйтесь прямо в дверь напротив той, через которую вошли. В покоях Барензии вам необходимо спрятаться за ширмами и используя опцию подождать (клавиша T по умолчанию), выждать нападения горе-убийц. Вы поймете, что покушение началось, по появлению записи в дневнике . Обезвредьте нарушителей спокойствия матери-королевы и возвращайтесь к королю с докладом. В награду вы получите ожерелье Хелсета.

Чемпион короля Хелсета

Хлаалу Хелсет желает чтобы вы сразились с его лучшим телохранителем по имени Каррод, который стоит здесь же в тронном зале. Подождите 24 часа с момента получения задания и снова заговорите с королем. Он объявит о начале поединка. Когда у Каррода останется примерно ¼ здоровья он признает поражение. Вновь поговорите с королем и получите награду в виде Кинжала Симмаха . После этого Хелсет отправит вас к Альмалексии для дальнейшего сбора информации.

Демонстрация силы

Альмалексия упомянет о некоем культе, который до недавнего времени процветал в Морнхолде. Не так давно, большинство членов «Конца света», так назывался культ, были найдены мертвыми. Богиня попросит как можно больше узнать об этом сообществе . При этом в расследование необходимо придерживаться неких моральных рамок, дабы не сделать из главы культа Эно Ромари мученика.

Отправляйтесь на Великий Базар и найдите там Мералин Отан (юго-юго-восточная часть, у лестницы). Поговорите с ней о культе Конца света и обязательно о ее брате Севиле. По мнению Мералин, культ виновен в смерти Севиля. Также она расскажет, что последователей этого культа вы сможете обнаружить в Годсриче у трактира Крылатый Гуар . Туда и лежит ваш путь.

В Годсриче рядом с трактиром Крылатый Гуар вы увидите NPC в Белой мантии по имени Эно Ромари . Поговорите с ним на тему конца света и ритуала очищения. Информации полученной от него будет вполне достаточно для Альмалексии. Отправляйтесь к богине с докладом. Однако на этом квест не заканчивается.

Альмалексия, разгневанная мнением об ослаблении Трибунала, решает призвать на Морнхолд пепельные бури , естественно руками героя. При разговоре с ней обязательно уточните о пепельных бурях, поскольку только после этого она даст вам Силовой двемерский когерер , который понадобится для выполнения квеста.

Дорога ваша снова лежит в Бамз-Амсшенд. Если забыли, вход туда располагается на плазе Бриндизи Дорум. Первая комната в которую вы попадете называется «Зал Сердечного огня». В западной его части находится дверь в локацию Проход Шепота . Попав туда двигайтесь по северному коридору пока не найдете вход в локацию Кузница Радака. В северной части этого ответвления двемерских руин ищите дверь с замком 100. Вам придется его взламывать.

Попав вовнутрь, в сундуке справа от входа заберите два Двемерских ранцевых заряда и снова двигайтесь в северную часть локации, пока не наткнетесь на проход заваленный камнями. Когда в таргете у вас появится Обрушенная скала , нажмите на клавишу действия. В результате вам будет предложено установить заряд. Соглашайтесь. После того как таймер закончит отсчет, скала обрушится и вы сможет пройти дальше в локацию «Проход Идущего».

Двигайтесь на юго-запад и вы увидите перед собой дверь в зону Аллея Короля, через которую можно попасть в Небесные своды. Пройдите в центр этой комнаты и в северной части аппарата управляющего погодой (нужно чтобы в таргете была Двемерская распред. Коробка) используйте Двемерский когерер. После этих манипуляций вы получите соответствующую запись в дневнике.

Однако это еще не все. Теперь необходимо рычагами позади Распред коробки установить нужную погоду, то есть пепельные бури. На каменных картинах за рычагами должен появиться вулкан исторгающий пепел. Для этого поверните все три рычага на себя, а затем левый и средний верните в исходное положение. На этом ваше задание закончено. Возвращайтесь к Альмалексии.

Не выкидывайте второй ранцевый заряд, он вам еще пригодится.

Пропавшая рука Альмалексии

Задание довольно простое. Альмалексия попросит отправить на свет иной одного из своих слуг ординаторов по имени Салас Валор. Вы найдете его в северо-восточной части Годсрича . Одолев Саласа возвращайтесь к Альмалексии.

В награду вы получите:

  • «Кожу, как железо» – постоянный эффект дающий бонус +5 единиц к ношению всех видов доспехов, в том числе и бездоспешный бой.
  • «Сопротивление параличу» – Альмалексия наделит вашего персонажа сопротивлением к параличу (+20%).
  • «Согревающее тепло» – Альмалексия наделит героя постоянным эффектом «Увеличить здоровье» (10п).

Восстановление Клинка Неревара

После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара , а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.

Теперь необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить клинок Нереварина. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годсрича . Там нужно найти орка Ягак гро-Глюка , вот такое веселое имечко. Для начала следует отдать ему Двемерский боевой щит. Опытный глаз кузнеца сразу определит постороннюю часть в конструкции и разделит его на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка . Готово. Теперь вы обладаете всеми тремя частями клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас оружие, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня , а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст готовый меч.

Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер . Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце , так звали этого двемерского мага.

Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд . На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.

Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».

Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой . Найти ее можно в пещерах Мин Дхура .

Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.

В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур . В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра . На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя . Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.

Безумный бог

Альмалексия полагает, что Сота Сил сошел с ума, а также то, что именно он виновен в нападение на Морнхолд. Сумасшедшего бога нужно либо вразумить, либо уничтожить. Таково поручении Альмалексии. После того как вы закончите приготовления, обратитесь к богине и она перенесет вас в Заводной город Сота Сила.

Перед тем как отправиться, купите зелья повышения силы и скорости . Также пригодится зелье прыжка . Если по каким то причинам зелья достать не получается, зачаруйте кольца или любой другой предмет на повышение соответствующих характеристик.

Прохождение Заводного города Сота Сила

Попав в первую комнату поверните рычаг на столбе справа от прохода, и дверь преграждающая путь откроется. Перед вами предстанут две секиры, ходящие как маятники поперек коридора. Вам нужно подгадать момент и пробежать мимо них. Весьма вероятно, что понадобится зелье увеличивающее скорость . Я сделал это при скорости равной 92. Преодолев эту ловушку продвигайтесь в восточную часть к Внешним затопленным залам.

Во Внешних затопленных залах двигайтесь в коридор, ведущий на восток . Там вас снова ждут секиры-маятники, только уже в большем количестве. Построены они по аналогии с первыми вами встреченными в этом городе, то есть двигаются попарно. Поэтому для прохождения достаточно лишь выждать нужный момент и пройти между первой парой, затем второй и третьей. После этого вы наткнетесь на дверь ведущую в Зал Делирия. Не стесняйтесь, проходите.

Углубившись немного в Зал Делирия вы увидите металлические колья , которые с завидной постоянностью появляются из пола коридора. Пытаться перепрыгнуть их не обязательно. Просто поверните перед кольями направо и обойдите их через соседнюю комнату, а затем продолжайте двигаться на юг по коридору, пока не наткнетесь на дверь ведущую в Центральный механизм. Входите в нее и поднимайтесь на второй уровень центрального механизма по круговой лестнице в южной части комнаты. Там вы увидите две двери: первая ведет в комнату Сохлех, вторая в Зал Теуда . Вам нужно пройти во вторую.

Через зал Теуда вы сможете попасть в Купол Касии, благо в этом зале ловушек нет. А вот на втором ярусе Купола Касии вас ждет вращающийся механизм с закрепленными на конце пилами, которые мешают попасть в следующую комнату – Купол Серлин. Обойти ловушку можно по-разному .

  • Выпейте зелье прыжка (эффект от зелий суммируется ), а затем, дождавшись пока пилы пройдут мимо нужной вам двери, запрыгните на второй ярус и пройдите в безопасную зону перед проходом в Купол Серлин.
  • Выпейте достаточное количество зелий скорости , а затем просто пробегите вслед за пилами и пройти в следующую локацию.

Оказавшись в Куполе Серлин вы увидите двемерский механизм, из которого то и дело появляются Мерзкие фабриканты. В южной части этого механизма находятся два рычага . Первый открывает и закрывает внешнюю дверь механизма. Второй открывает дверь внутри механизма, через которую вы сможете пройти в Зал Саллаэму.

Когда открыта одна дверь, вторая закрывается, а повернуть сразу два рычага нельзя. Вам следует дождаться характерного звука начала работы механизма (шланги над ним начинают подергиваться) и сразу повернуть рычаг справа . Тем самым механизм откроет внешнюю дверь, а вы внутреннюю, после чего путь в Зал Саллэму будет открыт. Ловушек в этом зале вы не обнаружите, поэтому смело двигайтесь в юго-восточную его часть к проходу в Купол Удока.

Купол Удока это комната полусфера, дно которой заполнено мерзкой жидкостью. В западной части этой комнаты есть рычаг, однако, чтобы повернуть его необходимо обладать силой свыше ста единиц . Поднимите недостающее количество этой характеристики зельями и поверните рычаг. Как только удастся это сделать, вы сможет миновать комнату через появившийся мост, попав при этом прямиком в Зал Милейто. Ловушек здесь нет, поэтому смело двигайтесь в северную его часть и проходите через дверь в Купол Несовершенства .

Из купола Несовершенства вы сможете попасть в Купол Сота Сил. Однако дверь туда не откроется пока вы не победите последнего живого стража – огромного робота под названием Несовершенство .

Войдя в Купол Сота Сил вы увидите подвешенного на проводах и очень сильно изуродованного Сота Сила . Он так сильно пострадал, что скриншот страшно выкладывать. При попытке покинуть это место перед вами явится Альмалексия, как оказалось, виновница всех бед. Страшная она женщина. После напыщенной речи богиня нападет на вас. Как бы там ни было, придется навеки успокоить ее.

Заберите с тела Альмалексии кольцо Барилзара и наденьте его, после чего героя, независимо от выбора, перенесет в Высокую Капелу храма Морнхолда. Покиньте его через главные ворота . На выходе вас встретит Азура и поблагодарит за содеянное. На этой ноте вы завершите главную линию квестов дополнения Tribunal.

После разговора с Азурой, не забудьте поговорить с королем Хелсетом. Он наградит вас полным комплектом доспехов Королевской стражи.

Поздравляю!

  • Тэги

Дорогой читатель, тебе это непременно понравится: