От разработчиков:

Приветствуем! Огромное спасибо за положительные отзывы о прошлом обновлении, выпущенного всего несколько дней назад. Нам очень понравилось наблюдать, как игроки экспериментируют с новыми базовыми частями, исследуют улучшенную водную среду на подводной лодке Nautilon и делятся своими близкими встречами с грозными подводными хищниками.

На этой неделе команда продолжает следить за очередным обновлением, исправляя некоторые проблемы и представляя следующую миссию по исследованию сообщества.

Обновление Исследований Сообщества

На этой неделе Priest Entity Nada обращается к исследователям за помощью в исследовательских миссиях Поло. Их друг Gek, потрясенный событиями, пересмотренными устройством изменения времени, попал в интроспективное настроение и, похоже, ушел из проекта. Нада намеревается действовать быстро, чтобы преодолеть это-с помощью своих друзей-путешественников по галактикам.

Нада просит исследователей отправиться на странную бесцветную планету и сфотографировать подводную фауну в самых темных глубинах. Они предполагают, что доказательство жизни, прочной в самых суровых условиях, будет комфортно для Поло и, надеюсь, будет работать, чтобы восстановить их обычное приподнятое настроение.

Из бота синтеза ртути

Синтетическая форма жизни Polo породила ряд новых предметов коллекционирования для исследователей для торговли их Quicksilver for. Доступны несколько новых декоративных украшений для тематических бассейнов, все с настраиваемыми палитрами …


Живая колония нежных вьющихся кораллов.


Скопление водных кристаллов, с необычной мраморной окраски.


Цветение люминесцентных канделябров.


Моллюск, который может быть помещен, чтобы инкрустировать стены баз путешественников.

Доступен новый подводный жест, чтобы помочь подводной связи между акванавтами:

Сообщество

Поздравляем победителей осеннего арт-конкурса r/NoMansSkyTheGame/ Autumn, организованного командой модерации subreddit! Мы увидели впечатляющее таланты игроков, вызванного конкурсом, но особенно понравилась победившая запись: это атмосферное исполнение биологического ужаса /u/MisterKrane.

Демонстрируя талант в совершенно другой среде: нью-йоркская группа “Weird At Last” написала эту забавную песню о No Man’s Sky:

Нам также понравился этот драматический снимок подводного хищника от @SpiffSnaps:

И мы были очень увлечены этой реконструкцией Международной космической станции /u / Foxhound922!

Обновление Разработки

Обновление 1.71 теперь выпущено на всех игровых платформах, и полные заметки о обновлении доступны для чтения ниже. Трудно поверить, что уже ноябрь – это был такой интенсивный, продуктивный и эмоциональный год для No Man’s Sky и есть дальнейшие шаги в нашем путешествии до 2018 года. Спасибо за то, что вы здесь с нами, и за все ваши ободряющие послания поддержки. Мы слушаем.

Огромное спасибо,
Ваш Шон

Патч v1.71

  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог NPC мог сброситься, если инвентарь игрока был слишком полон для получения награды
  • Улучшены иконки для подводных продуктов.
  • Исправлена проблема с биологическими ужасами и медузами в режиме Permadeath.
  • Исправлена проблема с гипнотическим ужасом Бездны и моллюском в мультиплеере.
  • Отключены жесты на лестницах.
  • Улучшены некоторые подводные звуковые эффекты.
  • Исправлены некоторые редкие сбои.
  • Исправлена ​​проблема, когда внутренняя часть научного фрегата могла отсутствовать
  • Исправлена ошибка, не позволявшая строить кратные контейнера для хранения 1 (только для ПК, для других платформ будет исправлено в ближайшее время).
  • Предотвращено появление ошибочного значка boost при пилотировании Nautilon (только для ПК, для других платформ будет исправлено в ближайшее время).

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или .

Космическая песочница No Man"s Sky предоставляет игрокам целую вселенную возможностей. Часто в таких играх бывает, что ты не можешь предвидеть, в какой ситуации окажешься и сколько усилий нужно будет затратить, чтобы получить тот или иной результат. Все сделано именно так, что игрок сам будет исследовать огромный мир и изучать различные механики. Конечно, самую главную информацию вам дадут, но вот дальше - уже все зависит от вас. Именно поэтому портал GoHa.Ru собрал наиболее полезные советы для новичков в No Man`s Sky. Обязательно ознакомьтесь, прежде чем вы отправитесь в центр вселенной во всеоружии знаниями.

#1 Экономьте место в инвентаре

Вы всегда будете испытывать недостаток свободного места в инвентаре, так что заведите хорошую привычку не собирать всякий мусор. Во время наземной экспедиции часть находок можно отправлять на корабль, но и там место заканчиваться практически мгновенно. Кстати, лучше отправлять самые ценные вещи для продажи. Железо и углерод можно найти на любой планете в нужном количестве, а обходные модули и прочие расходники создавайте по мере необходимости.

Чтобы увеличить инвентарь, исследуйте новые планеты - там будут иногда попадаться постройки, в которых компьютер за плату предложит увеличить грузоподъемность на одну ячейку.

#2 Заводите друзей и учите языки

Все как в нашей жизни. Не пропускайте специальные терминалы, чтобы узнать новые слова той или иной фракции, а если надо, то дополнительно посещайте для этого колонии. В этом вам также помогут "Камни знания" на планетах, они обучат вас одному инопланетному слову. Почаще разговаривайте с инопланетными существами, узнавайте их стремления и ценности, а также не забывайте дарить подарки. Со временем к вам привыкнут и ответят взаимностью. В будущем это упростит торговлю и позволит бесплатно получать дорогие услуги.

#3 Космический корабль - это вам не Плотва. Не всегда шевелится

Старайтесь не отходить далеко от своего корабля при высадке. Пытайтесь обойти все в округе, а затем возвращайтесь и летите на новое место. Это значительно сэкономит время исследования очередной планеты. Вызвать корабль конечно можно, но нужно находиться возле специального маяка, а еще потребуется обходной модуль, создать который не составит проблем.


#4 Остерегайтесь Стражей

Почти каждую планету в галактике патрулируют дроны "Стражи". Им плевать на вас ровно до того момента, как вы не начнете наглеть и добывать слишком много ресурсов прямо у них под носом. Со временем у вас выработается хорошая привычка ничего не трогать на земле под этот характерный механический звук. В таком случае он вызовет боевых товарищей, а уж они-то они спросят с вас по полной программе. Конечно, вы можете без труда справиться с несколькими дронами, даже с базовой модификацией бластера, но риск того не стоит и лучше сразу выйти из кофликта, спрятавшись в кустах или пещере. Вскоре они потеряют к вам интерес и отправятся на патрулирование.

PS: Из Стражей добывается Титан и дорогостоящая электроника. Покажите им, кто здесь папа, и заработайте 5 звезд преследования, как в Grand Theft Auto

#5 Не будьте жадным и кормите диких животных, конечно, если они не попытаются вас съесть.

Если вы проявите достаточно внимания к существу, то оно может подружиться с вами и даже помочь в открытии экзотических минералов, таких как Omegon или Calium. Даже если нет, то у вас будет приятный спутник в путешествии по планете, а там глядишь и сходит по большому каким-то ценным ресурсом.

#6 Через орбиту получится добраться до отдаленной точки на планете гораздо быстрее

Бывает так, что прилетев на планету вы решаете сорваться в другое место. Одни игроки будут использовать джетпак и потратят невероятно много времени, другие - отправятся к точке на своем космическом корабле, пролетая в атмосфере, а самые умные - выйдут в космос и по орбите долетят до нужной точки за несколько секунд. Теперь у вас есть выбор, как обмануть силу притяжения планеты


#7 Спекулируйте на рынке и зарабатывайте больше

Если столкнулись с дефицитом юнитов, то можно продать камень Атласа, а если вы давно облюбовали профессии расы гномов в Lineage 2 - то вы без труда сколотите целое состояние в этой игре. При должном терпении можно сыграть по-крупному и создать дефицит определенных товаров и торговать с посетителями станции.

Помните, что каждая система ведёт свою ценовую политику, и лучше всегда первым делом посещать станции с торговцами и только после этого отправляться изучать местность вокруг. В такой последовательности можно будет извлекать намного больше прибыли из поиска и сбора ресурсов и ценных вещей.

#8 Помните о сохранении. Возвращайтесь за своими вещами после смерти

Ну бывает, что на какой-то планете вы столкнулись с очень сильным существом, а ваши останки так и остались лежать на земле. Кнопок сохранения в No Man`s Sky не предусмотрено, но можно сохраниться при определенном важном действии, например, войти и выйти из корабля. На планетах можно отыскать специальные места, где прогресс сохраняется автоматически. После смерти не забудьте вернуться к месту смерти и забрать свое добро.

#9 Не забывайте делать улучшения

Успех вашего путешествия зависит от многих факторов, и снаряжение играет далеко не последнюю роль. Почти все ваши вещи и сам корабль можно модифицировать тысячей разных способов. Вы найдете множество чертежей, но сразу представьте, каким именно исследователем вы будете, чтобы улучшения развивали ваши сильные стороны.

#10 Будьте собой или же настоящим пиратом

Ценный груз можно заполучить самыми разными способами. Не стесняйтесь в способе добычи - пробивайте грузовые отсеки торговых кораблей, склады на планетарных базах и просто грабьте одиночные космические корабли.. Если вы уже вступили на этот путь, то следуйте ему до конца.

Как вы, наверное, уже знаете в No Man’s Sky есть три расы высокоразвитых существ, с которыми вы будете встречаться чаще всего: Гек, Вай’кин и Корвакс. Естественно, пришельцы не знают английского языка, да и по-русски даже трех слов связать не могут, поэтому для общения с ними вам нужно будет изучить инопланетные языки.

Зачем это вообще нужно помимо того, что вам удастся беседовать с милыми пришельцами? Во-первых, при диалоге с Вай’кинами, Корваксами или Геками вам нужно будет выбирать правильные ответы, за которые выдаются неплохие награды. Чем лучше вы будете знать язык, тем понятнее окажется вопрос. Если вы выберите неправильный ответ, то можете даже потерять очки репутации с той или иной фракцией. Во-вторых, знание языков поможет вам в ведении торговых дел с инопланетянами.

Способы изучения инопланетных языков

Существует несколько методов обучения языкам пришельцам, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества. Все они будут рассмотрены ниже.

Поиск интерфейсов Атласа

В интерфейсах Атласа можно отыскать небольшие святящиеся шары, при взятии которых вы будете автоматически узнавать новое слово на инопланетном языке. Один шар содержит в себе одно слово. На станции можно найти как минимум 5 подобных сфер, а, следовательно, вы сможете узнать 5 новых словечек.

Таким образом, если хотите быстро изучить инопланетный язык, то вам стоит всерьез заняться поиском интерфейсов Атласа.

Использование каменных столбов

На многих планетах в No Man’s Sky вы сможете обнаружить странные каменные столбы (монументы). При взаимодействии с ними персонаж узнает одно новое слово. Если вы хотите как можно быстрее отыскать все эти таинственные архитектурные памятники, то вам стоит настроить свой Сканнер на их поиск.

Посещение космических станций

На многих космических станциях игрокам придется беседовать с различными инопланетянами. Во время этих небольших диалогов можно будет узнать много нового о языке пришельцев, но лишь в том случае, если вы дадите правильный ответ на поставленный вопрос.

В общем, чем лучше вы будете знать язык инопланетян, тем вам легче станет с ними общаться. Большинство пришельцев являются дружелюбными ребятами, которые с радостью поделятся с вами своими чертежами или полезными сведениями, поэтому старайтесь вступать в беседу с Геками, Вай’кинами и Корваксами при любом удобном случае.

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях, с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток нефункционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.