Слониха, слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Унеслись в-о-он туда!

Слониху, слонёнка, слона
Пушистые волны качали,
И детской улыбкой дельфины встречали
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И слоны улыбались тогда!

Слонихе, слонёнку, слону
Глоток задушевности нужен, -
Дельфины устроили дружеский ужин
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! И меня пригласили туда!

Слониху, слонёнка, слона
Дельфины любили, как братья, -
Прощаясь, они заключили в объятья
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И меня заодно!

Слонихой, слонёнком, слоном
Дельфины клялись на прощанье:
Для всех утопающих стать в океане
Слонихой, слонёнком, слоном!
Да-да! Разве кто-нибудь хочет на дно?

Слониха, слонёнок и слон
В обнимку растаяли в дымке -
Дельфинам на память остались на снимке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! И улыбка моя - до ушей!

Слониха, слонёнок и слон
В авоську сложили подарки,
И в Химки вернулись на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Не бросают слоны малышей!

Слониху, слонёнка, слона
Встречал слоновод знаменитый,
И бал ожидал на веранде открытой
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! Я с верблюдом плясала тогда!

Слониха, слонёнок и слон
Во сне по дельфинам тоскуют,
И хоботом ищут капусту морскую
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Спят и видят её,
Любимое блюдо своё!

Слонихе, слонёнку, слону
Морская капуста приятна -
Дельфины во сне её шлют, вероятно,
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! По своей доброте!

Слониха, слонёнок и слон
От нежности рты открывают,
Глаза закрывают, и нам напевают
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! О мечте! О мечте!
Tired of standing in the zoo ,
And in the sea sailed on a blue kayak

Yes ! Sped in-the -one there!


Fluffy waves rocked ,
And childlike smile Dolphins met

Yes ! And then smiling elephants !


A breath of intimacy needed -
Dolphins had a friendly dinner

Yes ! And I was invited there!

Elephant , slonёnka , elephant
Dolphins love as brothers -
Saying good-bye , they have entered into the arms of
Elephant , slonёnka , elephant.
Yes ! And I was at the same time !

Elephant , slonёnkom , elephant
Dolphins swore at parting:
For all be drowning in the ocean
Elephant , slonёnkom , an elephant !
Yes ! Does anyone want to the bottom ?

Elephant , elephant and the elephant
In an embrace vanished in the haze -
Dolphins on the memory remained in the picture
Elephant , elephant and the elephant .
Yes ! And my smile - from ear to ear !

Elephant , elephant and the elephant
In shopping bag piled gifts
And in Khimki back on the blue kayak
Elephant , elephant and the elephant .
Yes ! Do not throw the baby elephants !

Elephant , slonёnka , elephant
Slonovod met the famous ,
And Ball expected on the veranda open
Elephant , slonёnka , elephant.
Yes ! I danced with a camel back then!

Elephant , elephant and the elephant
In the dream, yearn for dolphins ,
And the trunk looking cabbage sea
Elephant , elephant and the elephant .
Yes ! Sleep and see her ,
Your favorite dish !

The elephant , slonёnku , elephant
Laminaria pleasant -
Dolphins in a dream send it probably
The elephant , slonёnku , elephant.
Yes ! For his kindness !

Elephant , elephant and the elephant
From soft mouths open ,
Eyes closed, and we sing
Elephant , elephant and the elephant .
Yes ! About a Dream ! About a Dream !

Слониха, слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Унеслись в-о-он туда!

Слониху, слонёнка, слона
Пушистые волны качали,
И детской улыбкой дельфины встречали
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И слоны улыбались тогда!

Слонихе, слонёнку, слону
Глоток задушевности нужен, -
Дельфины устроили дружеский ужин
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! И меня пригласили туда!

Слониху, слонёнка, слона
Дельфины любили, как братья, -
Прощаясь, они заключили в объятья
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И меня заодно!

Слонихой, слонёнком, слоном
Дельфины клялись на прощанье:
Для всех утопающих стать в океане
Слонихой, слонёнком, слоном!
Да-да! Разве кто-нибудь хочет на дно?

Слониха, слонёнок и слон
В обнимку растаяли в дымке -
Дельфинам на память остались на снимке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! И улыбка моя - до ушей!

Слониха, слонёнок и слон
В авоську сложили подарки,
И в Химки вернулись на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Не бросают слоны малышей!

Слониху, слонёнка, слона
Встречал слоновод знаменитый,
И бал ожидал на веранде открытой
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! Я с верблюдом плясала тогда!

Слониха, слонёнок и слон
Во сне по дельфинам тоскуют,
И хоботом ищут капусту морскую
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Спят и видят её,
Любимое блюдо своё!

Слонихе, слонёнку, слону
Морская капуста приятна -
Дельфины во сне её шлют, вероятно,
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! По своей доброте!

Цели урока:

Лешкевич Татьяна Павловна, 20.02.2017

752 136

Содержимое разработки

СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН

1. Слониха, слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да!

Унеслись, да-да, унеслись вон туда!

2. Слониху, слонёнка, слона
Пушистые волны качали,
И детской улыбкой дельфины встречали
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И слоны, и слоны улыбались тогда!

3. Слонихе, слонёнку, слону
Глоток задушевности нужен, -
Дельфины устроили дружеский ужин
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! И меня, и меня пригласили туда!

4. Слониху, слонёнка, слона
Дельфины любили, как братья, -
Прощаясь, они заключили в объятья
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И меня, да-да, и меня заодно!

5. Слонихой, слонёнком, слоном
Дельфины клялись на прощанье:
Для всех утопающих стать в океане
Слонихой, слонёнком, слоном!
Да-да! Разве кто-нибудь хочет на дно?

6. Слониха, слонёнок и слон
В обнимку растаяли в дымке -
Дельфинам на память остались на снимке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! И улыбка моя - до ушей!

7. Слониха, слонёнок и слон
В авоську сложили подарки,
И в Химки вернулись на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Не бросают слоны малышей!

8. Слониху, слонёнка, слона
Встречал слоновод знаменитый,
И бал ожидал на веранде открытой
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! Я с верблюдом плясала тогда!

9. Слониха, слонёнок и слон
Во сне по дельфинам тоскуют,
И хоботом ищут капусту морскую
Слониха, слонёнок и слон.

Да-да! Спят и видят её,
Любимое блюдо своё!

10. Слонихе, слонёнку, слону
Морская капуста приятна -
Дельфины во сне её шлют, вероятно,
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! По своей доброте!

11. Слониха, слонёнок и слон
От нежности рты открывают,
Глаза закрывают, и нам напевают
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! О мечте! О мечте!

Содержимое разработки





А) на теплоходе;
Б) на яхте;
В) на байдарке.


А) белого;
Б) синего;
В) зеленого.


А) с китами;
Б) с дельфинами;
В) с акулами.


А) с вручения подарков;
Б) с улыбки;
В) с рукопожатий.


А) акулам;
Б) слонам;
В) дельфинам.



Б) подышать свежим воздухом;
В) выпить лимонад.


А) дружеский ужин;
Б) веселые игры;
В) карнавал.


А) китов;
Б) девочку;
В) слонов.


А) свои вещи;
Б) морскую капусту;
В) подарки.
11. Куда вернулись слоны?
А) в Медведково;
Б) в Химки;
В) в Ступино.

А) не понравилось в море;

В) сломалась байдарка.

А) тигры полосатые;
Б) директор зоопарка;
В) слоновод знаменитый.

А) капуста морская;
Б) свекла сахарная;
В) фрукты заморские.

1. Почему слон, слониха и слоненок решили отплыть в море?
А) было скучно стоять в зоопарке, они устали от однообразия;
Б) они отплыли вместе со всеми зверями зоопарка;
В) их отправил в море директор зоопарка.

2. На чем отплыли в море слон, слониха и слоненок?
А) на теплоходе;
Б) на яхте;
В) на байдарке.

3. Какого цвета была байдарка?
А) белого;
Б) синего;
В) зеленого.

4. С кем подружились слоны в море?
А) с китами;
Б) с дельфинами;
В) с акулами.

5. С чего началась дружба слонов и дельфинов?
А) с вручения подарков;
Б) с улыбки;
В) с рукопожатий.

6. Кому был нужен "глоток душевности"?
А) акулам;
Б) слонам;
В) дельфинам.

7. Что значит выражение "глоток задушевности нужен"?
А) пообщаться сердечно, искренне;
Б) подышать свежим воздухом;
В) выпить лимонад.

8. Что устроили дельфины слонам?
А) дружеский ужин;
Б) веселые игры;
В) карнавал.

9. Кого дельфины заключили в объятья?
А) китов;
Б) девочку;
В) слонов.

10. Что сложили слоны в авоську?
А) свои вещи;
Б) морскую капусту;
В) подарки.

11. Куда вернулись слоны?
А) в Медведково;
Б) в Химки;
В) в Ступино.
12. Почему вернулись слоны в зоопарк?
А) не понравилось в море;
Б) "не бросают слоны малышей";
В) сломалась байдарка.
13. Кто встречал слона, слониху, слоненка?
А) тигры полосатые;
Б) директор зоопарка;
В) слоновод знаменитый.
14. Любимое блюдо слонов, которое им посылают во сне дельфины.
А) капуста морская;
Б) свекла сахарная;
В) фрукты заморские.

Содержимое разработки

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4-А КЛАССЕ,

Тема урока: «Мечта о дружбе и душевной теплоте в стихотворении Ю. Мориц "Слониха, слонёнок и слон"».

Цели урока:

1.Обобщение целей и способов создания фантастического образа в искусстве.

2. Осмысление серьёзных проблем весёлых стихов.

3. Углубление представлений учащихся о роли ритма в стихотворении.

Ход урока

I. Организационный момент.

Ребята, у нас сегодня гости, давайте поприветствуем их и подарим им наши улыбки, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. С хорошим настроением начинаем работу.

II. Проверка домашнего задания.

Мы с вами закончили чтение произведений 1 части нашего учебника. Самостоятельно вы познакомились с произведениями Юнны Мориц.

Кто-то из вас прочитал стихотворения выразительно, кто-то учил стихотворения наизусть, кто-то нарисовал рисунки к стихотворениям Ю. Мориц. Сейчас мы послушаем, какие стихотворения нашли наши ученики.

Наизусть прочитают стихотворения: Гурьева Аня, Стремянова Алена, Мхитарян Гаяне, Корнев Денис.

- Как прочитали ребята? Чье чтение понравилось больше?

А теперь посмотрите на рисунки, которые вы нарисовали.

Расскажите, к какому произведению вы их нарисовали, и что изобразили на них.

(рисунки Петухова Ю., Зениной Д., Нечаевой Э., Абрамовой К., Яловка Н., Латыпова М., Киселевой Л.).

Какие это стихотворения?

В чем особенность этих произведений? (В них чувствуется любовь автора к детям, животным, они весёлые и очень добрые).

Молодцы, домашнее задание выполнили хорошо.

II I . Сообщение темы и целей урока.

Вы любите мечтать? О чем вы мечтаете?

- Сегодня на уроке мы поговорим с вами о дружбе, о душевной теплоте, о мечтах. А поможет нам в этом стихотворение Ю. Мориц.

IV . Работа над стихотворением Ю. Мориц "Слониха, слонёнок и слон…"

У отца Ю. Мориц было двойное высшее образование: инженерное и юридическое, он работал инженером на транспортных ветках.

Мать окончила гимназию до революции. Он давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и даже дровосеком.

Своё первое стихотворение Юнна Мориц сочинила в 4 года:

Ослик встал на табуретку,

Ослик съел свою таблетку.

Наконец-то горло

У него продёрло.

В 1954 году она окончила школу с золотой медалью. После её окончания пыталась поступить в Киевский университет на журналистику. Её не приняли за отсутствие литературных способностей.

б) чтение стихотворения.

- Отгадайте загадку:

Трубит громко, да не трубач,

Настоящий он силач.

Имеет длинный хобот он.

Догадались? Это…

Прежде чем вы послушаете стихотворение, посмотрите и скажите, кого так называют?

А что означает слово «слоновод»?

Сейчас вы прослушаете стихотворение Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон».

Что говорит нам заглавие этого стихотворения?

В учебнике стихотворение не полное, поэтому слушайте внимательно и подумайте, смешное оно или грустное?

Какое это стихотворение – смешное или грустное? Почему?

в) Чтение стихотворения по строфам с комментариями.

- Читаем первую строфу.

Слониха, слоненок и слон

Устали стоять в зоопарке,

И в море уплыли на синей байдарке

Слониха, слоненок и слон.

Да-да! Унеслись, да-да, унеслись вон туда!

Почему слон, слониха, слоненок уплыли на байдарке в море?

Как вы представляете себе байдарку? (лодочка)

Какой главный элемент можно выделить из этой строфы?

Что же мы нарисуем? (лодочку)

- Читаем вторую строфу.

Слониху, слоненка, слона

Пушистые волны качали,

И детской улыбкой дельфины встречали

Слониху, слоненка, слона.

Да-да! И слоны, и слоны улыбались тогда!

Как вы себе представляете волны?

С кем подружились слоны? С чего это началось?

Скажите, а "детская улыбка" – это какая? (добрая, открытая)

Что нарисуем во втором квадратике? (улыбку)

- Продолжаем создавать диафильм. Прочитайте 3 строфу.

Слонихе, слоненку, слону

Глоток задушевности нужен, –

Дельфины устроили дружеский ужин

Слонихе, слоненку, слону.

Да-да! И меня, и меня пригласили туда!

Как вы понимаете выражение "глоток задушевности нужен"?

- Это, значит, пообщаться сердечно, искренне.

А когда в вашем доме устраивают дружеский ужин за чашечкой чая, какое главное угощение стоит на столе?

Пирог, торт.

Что нарисуем в следующем кадре? (торт, пирог)

- Читаем 4 строфу.

Слониху, слоненка, слона

Дельфины любили, как братья, -

Прощаясь, они заключили в объятья

Слониху, слоненка, слона.

Да-да! И меня, да-да, и меня заодно!

Как сложились отношения между дельфинами и семьей слона? (они подружились)

Из каких слов это видно? (любили как братья)

Что, значит, заключили в объятья ? (обняли на прощание)

Когда люди прощаются, какие жесты они при этом выполняют?

- Они обнимают друг друга, жмут друг другу руки.

Что можно нарисовать на этом кадре? (Предположения детей) (объятия, руки пожимают)

- Чтение следующей строфы.

Слониха, слоненок и слон

В авоську сложили подарки,

И в Химки вернулись на синей байдарке

Слониха, слоненок и слон.

Да-да! Не бросают, не бросают слоны малышей!

Почему слоны вернулись?

- Наверное, потому, что здесь их дом, у них здесь остались малыши.

Что привезли с собой слоны?

А вы любите получать подарки? Нарисуйте подарок на следующем кадре.

- Читаем следующую строфу?

Слониху, слоненка, слона

Встречал слоновод знаменитый,

И бал ожидал на веранде открытой

Слониху, слоненка, слона.

Да-да! Я с верблюдом, я с верблюдом плясала тогда!

Кто такой слоновод?

Почему слонов встречал "слоновод знаменитый", да еще устроил им праздник?

- Наверное, потому, что их любили и соскучились по ним .

Бал-это большой праздник. А в завершении любого праздника, какое зрелище вы часто наблюдаете?

- Очень часто после праздника мы видим салют.

Что же нарисуем в следующем кадре? (салют)

- Следующие две строфы объединим в одну.

Слониха, слоненок и слон

Во сне по дельфинам тоскуют,

И хоботом ищут капусту морскую

Слониха, слоненок и слон.

Да-да! Спят и видят ее,

Любимое блюдо свое!

Слонихе, слоненку, слону

Морская капуста приятна.

Дельфины во сне ее шлют, вероятно,

Слонихе, слоненку, слону.

Да-да! По своей доброте!

По кому и по чему скучают слоны?

- Вероятно, они скучают по дельфинам и по капусте.

А где они могут попробовать морскую капусту?

- Наверное, только во сне.

Скажите, дети, а когда к нам приходит сон?

Чтобы вы нарисовали на восьмом кадре нашего диафильма? (звезды, луну)

- Вот мы подошли к последней строфе стихотворения.

Слониха, слонёнок и слон

От нежности рты открывают,

Глаза закрывают и нам напевают

Слониха, слонёнок и слон.

Да-да! О мечте, да-да, о мечте, о мечте!

- О чем это стихотворение? Найдите подтверждение своего ответа в последней строфе.

- "…и нам напевают (слониха, слониха, слоненок и слон) Да-да! О мечте! О мечте!"

Да, о мечте. Это веселая добрая фантазия-мечта о дружбе, о настоящих друзьях, о доброте и душевном тепле. Так может фантазировать ребенок и взрослый, который не забыл, что он был ребенком. Когда вы читали стихотворение, чьё присутствие вы ещё ощущали?

- Он тоже мечтает отправиться в путешествие вместе со слонами, встретить интересных друзей.

Посмотрите на лист бумаги. У вас получился план диафильма. И не просто план, а план из рисунков. Рисунки помогут выполнить содержание каждой строфы. Домашним заданием вам будет закончить последний кадр диафильма, пофантазировать и помечтать, а также более подробно дорисуйте кадры другими словами-рисунками и выполните их в цвете.

V. Закрепление.

Выразительное чтение стихотворения.

VI. Прослушивание в грамзаписи песни "Слониха, слонёнок и слон" в исполнении дуэта Никитиных.

Татьяна и Сергей Никитины на слова Юнны Мориц сочинили музыку, и у них получилась очень интересная и весёлая песенка. Сейчас мы её с вами прослушаем.

- Теперь проверим, как вы запомнили содержание стихотворения. Перед вами тест, на вопросы которого вы должны ответить.

VII. Итог урока.

Как вы думаете, какова главная идея этого произведения?

На сайте «Мультики» http://mults.spb.ru/mults/ можно найти и посмотреть мультфильмы по произведениям Ю. Мориц, а также есть сайт Ю. Мориц http://www.owl.ru/morits/bio.htm

где вы найдете биографию писательницы, сможете прочитать все стихотворения, написанные для детей.

VIII. Домашнее задание.

Содержимое разработки

Пузатый чайник
Ст. Ю.Мориц, муз. С.Никитина

Пузатый чайник я люблю!
Он жарким делом занят,
Свистит он песенку свою
И крышкой барабанит!
Свистит он песенку свою
И крышкой барабанит,
Свистит он песенку свою!

Пузатый чайник знаменит
В любое время года,
Особенно когда стоит
Неважная погода.
Пых-пых, горячий вкусный чай
Разгонит скуку и печаль.
Он - с медом, он - с вареньем,
С чудесным настроеньем!

И вот варенье или мед,
И две большие плюшки
В два счета мама достает
Для маленькой пирушки!
Я улыбаюсь до ушей,
А чайник мой грохочет,
Хохочет, cловно муравей
До слез его щекочет!
А чайник мой грохочет!

И пляшет чайник на столе,
Пируя вместе с нами,
А я пою в его тепле
Про чайник песню маме,
А я пою в его тепле
Про чайник песню маме,
Про чайник песню я пою:

Песня трех волков
Ст. Ю.Мориц, муз. С.Никитина, м/ф "Волчья шкура"

1-й волк:
Козленок, барашек, теленок,
Идите, котлетки, сюда.
Я вас обожаю с пеленок,
Съедаю везде и всегда!
Я волком работаю в сказке,
Вот так мои зубы стучат!
Горят мои страшные глазки
И страшные уши торчат!

2-й волк:
Идите ко мне, мои крошки,
Ко мне, мои детки, скорей!
Из вас я тулуп и сапожки
Сошью для персоны своей.
Я волком работаю в сказке,
Вот так мои зубы стучат!
Горят мои страшные глазки
И страшные уши торчат.

3-й волк:
Я жалости вовсе не знаю,
Я старше любого из вас.
Я старше и первым кусаю
Кого захочу, хоть сейчас!
Я волком работаю в сказке,
Вот так мои зубы стучат!
Горят мои страшные глазки
И страшные уши торчат!

Это очень интересно...
Ст. Ю.Мориц, муз. С.Никитина

Это очень интересно, -
От кого река бежит?
Это очень интересно, -
Что в трамвае дребезжит?
Почему скворец поёт?
Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге,
А другой в гнезде живёт?

Это очень интересно, -
Кто деревья посадил?
Кто придумал крокодилу
Это имя - Крокодил?
Кто назвал слоном Слона,
Это очень интересно, -
Кто Сазану и Фазану
Дал такие имена?

Это очень интересно,
Поглядеть на муравья,
Это очень интересно, -
Как живёт его семья?
Нелегко живётся ей,
Потому что меньше кошки,
Меньше мухи, меньше мошки,
Всех он меньше, муравей!

Это очень интересно...
Это очень интересно...

Слониха, слонёнок и слон
Ст. Ю.Мориц, муз. С.Никитина

Слониха, слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Унеслись в-о-он туда!

Слониху, слонёнка, слона
Пушистые волны качали,
И детской улыбкой дельфины встречали
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И слоны улыбались тогда!

Слонихе, слонёнку, слону
Глоток задушевности нужен, -
Дельфины устроили дружеский ужин
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! И меня пригласили туда!

Слониху, слонёнка, слона
Дельфины любили, как братья, -
Прощаясь, они заключили в объятья
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! И меня заодно!

Слонихой, слонёнком, слоном
Дельфины клялись на прощанье:
Для всех утопающих стать в океане
Слонихой, слонёнком, слоном!
Да-да! Разве кто-нибудь хочет на дно?

Слониха, слонёнок и слон
В обнимку растаяли в дымке -
Дельфинам на память остались на снимке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! И улыбка моя - до ушей!

Слониха, слонёнок и слон
В авоську сложили подарки,
И в Химки вернулись на синей байдарке
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Не бросают слоны малышей!

Слониху, слонёнка, слона
Встречал слоновод знаменитый,
И бал ожидал на веранде открытой
Слониху, слонёнка, слона.
Да-да! Я с верблюдом плясала тогда!

Слониха, слонёнок и слон
Во сне по дельфинам тоскуют,
И хоботом ищут капусту морскую
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! Спят и видят её,
Любимое блюдо своё!

Слонихе, слонёнку, слону
Морская капуста приятна -
Дельфины во сне её шлют, вероятно,
Слонихе, слонёнку, слону.
Да-да! По своей доброте!

Слониха, слонёнок и слон
От нежности рты открывают,
Глаза закрывают, и нам напевают
Слониха, слонёнок и слон.
Да-да! О мечте! О мечте!

Песенка Кота-мага
Ст. Ю.Мориц, муз. С.Никитина


Когда-то обожали всех собак,

Тетрадки покупать в универмаг.
Все кошки, все коты и все котята
Когда-то уважали всех собак,
И на чердак, и на чердак не загоняли их когда-то,
И натощак из них не далали форшмак.

Я очень-очень черный маг,


Сильнее кошки зверя нет!

Все кошки, все коты и все котята
Когда-то обожали лошадей
Бежали с ними за компанию когда-то
В киношку на мультфильмы для детей.
Все кошки, все коты и все котята
Когда-то уважали лошадей
И за копыта, за копыта их не цапали когда-то,
И не охотились на них, как на мышей.

Я очень-очень черный маг,
Глотатель шпаг, лошадок и собак.
Я продаю большой-большой-большой секрет:
Сильнее кошки зверя нет!