В Уфе 3-летние воспитанники детского сада отравились таблетками воспитательницы | Новости Башкортостана

В Уфе 3-летние воспитанники детского сада отравились таблетками воспитательницы

20.10.2016 в 21:10 \\ Происшествия \\ 599
  • Первый рисунок

В Уфе воспитанники детского сада в Дёмском районе отравились таблетками воспитательницы. Следственный комитет уже начал доследственную проверку по данному факту.

Известно, что вчера около 17:00 воспитательница повела девочек из группы в туалет. В это время 3-летний малыш залез в ее сумочку и достал блистер с 2 таблетками «Спазмалина». Находкой он поделился с двумя другими мальчиками.

Чуть позже двоих детей госпитализировали с признаками отравления прямо из детского сада. Еще одного ребенка в больницу доставили уже из дома. Мальчики получили медицинскую помощь, сейчас их жизням ничего не угрожает.

Отметим, что всего группу детского сада посещают 30 детей в возрасте от 3 до 3,5 лет.

Справка: Спазмалин – жаропонижающий спазмолитический и болеутоляющий препарат. Передозировка может вызвать рвоту, снижение давления, сонливость, путанность сознания, тошноту и судороги.

Читайте также:
Комментарии
Добавить комментарий
avatar
Фотографии
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Фильм! Фильм! Фильм!
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
Инфо
Система Orphus
О САЙТЕ
www.bashklip.ru 2007 - 2017 | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+ | Реклама на сайте | Обратная связь | Помощь | RSS | Если вы нашли ошибку - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter